суббота, 31 мая 2014 г.

Piece Friendship Choker-Necklace

Привет! Как же давно меня здесь не было. А послезавтра уже первый экзамен..
Ну, не будем, надо исправляться!

Итак, сегодня у меня колье-"чокер". Последнее время мне очень нравятся такие "ошейники". Идея пришла мне в голову сегодня утром и я подумала, почему бы её не воплотить?

Нам понадобятся:
- Нитки мулине разных цветов
- Ножницы
- Круглогубцы
- Какая-нибудь подвеска
- Соединительное колечко
- Прозрачный лак


Покрываем подвеску прозрачным лаком для того, чтобы она не "облезла".


Сейчас мы начнем плести браслет дружбы с бахромой. Закрепляем начало 


Нам понадобятся отрезки ниточек по 15 см, их также можно закрепить скотчем и пластырем. 

Оплетаем каждую розовую нить правым узлом (я рассказываю как делать узлы ЗДЕСЬ ). Оставляем нить, приступаем к следующей.


Проделываем предыдущий пункт, пока не получим нужную длину.


Теперь дело за малым. Обрезаем нити, оставляя нужную длину бахромы.


Заплетаем косички на концах.


Осталось прикрепить подвеску.

Готово!


На этом всё, спасибо, что были со мной. До новых встреч! :)



2 комментария:

  1. необычное украшение, здорово получилось!) удачи на экзаменах! :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень круто!ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить