пятница, 28 февраля 2014 г.

Double colour. DIY necklace

Привет! Буквально сегодня я впервые за всю свою жизнь работала с бисером, и мне понравилось :)

Нам понадобится: 
50-60 грамм бисера натурального 6/0 (каждого цвета)
2 колпачка
игла для бисера (длинная)
соединительные колечки
маникюрные ножницы
нить белая
цепь (в итоге я взяла не ту, которая на фото, а крупнее)


Нанизываем бисер
По 5 низок каждого цвета (т. е. всего 10 голубого и розового), длиной ок. 45 см  
Завязываем 2 узла на концах

Скрещаем

Продеваем в колпачок, завязываем 2 узла
Привязываем соединительное колечко, закрепляем супер клеем.

Приделываем цепь, замочек

Готово! :)

P. S. If you like this post don't forget to subscribe to my blog and follow me on instagram : maria_lotosh 


Если Вам понравился этот пост не забывайте подписываться на мой блог   , а также следить за мной в инстаграм : maria_lotosh








Комментариев нет:

Отправить комментарий